VR/AR

Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» необходимы знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Все эти компетенции школьники получат в VR/AR квантуме и смогут применить их в любой индустрии — от создания игр до моделирования космической станции на Марсе. Здесь работают на современном оборудовании виртуальной (OculusRift, HTC Vive Pro) и дополненной (EpsonMoverio BT-200) реальности, камерах панорамной фото- и видеосъемки (Insta 360 One X, Insta Pro2).

Практические навыки и знания:

— панорамная видеосъёмка;

— представление об устройствах трекинга и взаимодействия в виртуальной реальности;

— создание мобильных приложений на платформе Android;

— подготовка моделей к использованию в виртуальном пространстве или печати на 3D-принтере;

— работа с современными пакетами 3D-моделирования (Blender 3D, 3DSMax), платформами, предназначенными для создания приложений виртуальной и дополненной реальности (Unity 3D, EV Toolbox).

Программа рассчитана на детей в возрасте от 10 до 17 лет.
Занятия проходят три раза в неделю по два академических часа.
В группе не более 14 человек.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ КВАНТОРИАНЦЕВ:

«оживающие магниты» с применением технологии дополненной реальности,

виртуальный музей советской боевой техники, приложение «Туристический буклет», онлайн квест-викторина «Курск: История и современность», квест-игра в панорамах 360 «Детский технопарк «Кванториум» г. Курска», VR-экскурсия «Центр обслуживания населения «АО «Атомэнергосбыт Курск», квест-игра в панорамах 360 «Тайны археологического музея», VR-музей А.Г. Уфимцева и Ф.А. Семёнова в виртуальной реальности, информативное приложение с применением технологии дополненной реальности «Создание оболочек атомов», детский интерактивный игровой комплекс, Приложение для изучения энецкого языка, приложение «Интерактивная карта: Основные сражения курской битвы» в дополненной реальности, макет флюгера «Курские соловушки», виртуальный контактный зоопарк с использованием шлема и контроллеров виртуальной реальности.

Победы и участие:

  • хакатоны по 3d-моделированию, VR/AR-направлению;
  • акселератор технологических проектов «Технолидеры будущего»;
  • акселератор для школьников «Sber Z»;
  • межрегиональный конкурс проектных решений «Арктический Хакатон»;
  • всероссийский конкурс «Городская среда»;
  • всероссийский конкурс геоинформационных технологий и программирования «Фестиваль карт»;
  • всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Наука и искусство»;
  • всероссийский конкурс идей по разработке сувенирной продукции для молодежи «Сувенир +»;
  • всероссийская междисциплинарная олимпиада школьников «НТО»;
  • всероссийская Конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе Федерального Собрания РФ;
  • всероссийский конкурс научно-технического творчества учащихся «Юные техники XXI века»;
  • всероссийский конкурс по 3d-моделированию «Экоёлка»;
  • всероссийский чемпионат по виртуальной робототехнике «Юный Кулибин»;
  • всероссийский творческий конкурс «Автомобиль: вчера, сегодня, завтра»;
  • всероссийский конкурс юных фотолюбителей «Юность России»;
  • всероссийский конкурс медиатворчества и программирования среди учащихся «24bit»;
  • всероссийский конкурс по промышленного дизайна «PromArt»;
  • всероссийский чемпионат по профессиональному мастерству «Профессионалы»;
  • всероссийская ярмарка технологических проектов: рынок для молодых».

Наставники: Игорь Александрович Шиляков, Роман Игоревич Юзефатов.